| Выпуск | Название | |
| Том 19, № 1 (2024) | Применение технологии перевернутого класса в цифровой образовательной среде | Аннотация похожие документы |
| М. Саблич, А. Миросавльевич | ||
| "... of these was the implementation of the “flipped classroom” in teaching practice. This idea gave rise to the concept of the online ..." | ||
| Том 18, № 4 (2023) | Двусторонняя обратная связь с применением цифровых инструментов на уроке: размер эффекта | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
| А. А. Калимуллина | ||
| "... The students' learning outcomes strongly correlate with the level of feedback in the educational ..." | ||
| Том 19, № 2 (2024) | Восприятия учителей о факторах, влияющих на использование английского языка в классе по естественнонаучным предметам c английским языком как средством обучения (EMI): Качественное исследование | Аннотация похожие документы |
| Е. Абдулдаев, Т. Жусипбек, Е. Нурымбетов, А. Ногайбаева | ||
| "... in Englishmedium instruction (EMI) science classrooms. Semi-structured interviews were conducted with seven science ..." | ||
| Том 20, № 1 (2025) | Исследование критической рефлексии практики преподавания английского языка как иностранного: развитие педагогической компетенции будущих учителей Индонезии в процессе трансформационного обучения | Аннотация похожие документы |
| M. Зайни Мифтах, Утами Видиати, Аник Нунук Вульяни | ||
| "... and fostering transformative learning in the post-pandemic time. Nine preservice teachers purposively selected ..." | ||
| Том 20, № 1 (2025) | Академическая вовлеченность: осмысление понятия | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
| Н. Н. Калацкая, Р. А. Валеева, О. В. Полякова, Д. Д. Сунгатуллина, Л. А. Латыпова, А. Ф. Сиразеева, Ю. Н. Горелова | ||
| "... of training depends on students’ attitude towards learning, their diligence and classroom participation ..." | ||
| Том 18, № 3 (2023) | Когнитивная регуляция младших школьников-билингвов в процессе изучения третьего языка | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
| Вера Ю. Хотинец, Евгения О. Шишова, Юлия О. Новгородова, Оксана В. Кожевникова, Дарья С. Медведева | ||
| "... of learning a third language. The study involved second grade schoolchildren (N=60) aged from 8 to 9.8 years ..." | ||
| Том 19, № 3 (2024) | Динамика взаимосвязи ментальных структур и эффективности саморегуляции положительных состояний в ходе учебных занятий студентов | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
| А. О. Прохоров, А. В. Климанова, А. В. Чернов | ||
| "... that positive states in the classroom are interconnected with the expression of mental structures and a high ..." | ||
| Том 20, № 1 (2025) | Совершенствование навыков научной аргументации у студентов средствами метакогнитивных стратегий обучения в контексте общественно-научной проблематики | Аннотация похожие документы |
| Парлан Парлан, Зелен Сурья Мината, Сити Марфуа | ||
| "... The aim of this study was to assess the impact of implementing the metacognitive learning strategy ..." | ||
| Том 18, № 1 (2023) | Механизмы оптимизации и обновления содержательно-методической подготовки будущих учителей начальных классов | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
| В. К. Власова, В. Г. Закирова, Л. А. Камалова, Л. Р. Каюмова, Э. Г. Сабирова, И. В. Хаирова | ||
| "... and unique tools for designing the learning process and predicting its effectiveness, allowing you to most ..." | ||
| Том 18, № 4 (2023) | Феномен самообразования: обзор мировых исследовательских контекстов | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
| Н. А. Лызь, А. Е. Лызь | ||
| "... with the opportunity to lifelong learning, and it also allows managing the learning process. Self- education ..." | ||
| Том 18, № 1 (2023) | Особенности саморегулируемого обучения юношей и девушек | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
| Н. Н. Калацкая, А. О. Прохоров, М. Г. Юсупов | ||
| "... by the differential psychological features of self-regulated learning, in particular the gender characteristics ..." | ||
| Том 19, № 4 (2024) | Дети мигрантов в российской школе: установки и практики учителей | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
| Р. Р. Хайрутдинова, Ч. Р. Громова | ||
| "... practices, i.e. language support, academic support, and creating a friendly environment in the classroom ..." | ||
| Том 20, № 2 (2025) | Проблемы управления мотивацией к обучению студентов гуманитарных российских университетов | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
| А. А. Литвинюк | ||
| Том 18, № 2 (2023) | Прогнозированиe трудоустройства студентов педагогического вуза на основе использования алгоритмов машинного обучения | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
| Р. С. Наговицын | ||
| "... machine learning algorithms. Using a random selection of students, the collection and processing ..." | ||
| Том 18, № 2 (2023) | Профессиональное развитие учителей и медиаобразование в виртуальной среде обучения | Аннотация похожие документы |
| Ана Каролина Порто, Рикардо Славов, Мария Алзира Пимента | ||
| "... promote reflection, analysis, synthesis and discussion that will be transformed into Digital Learning ..." | ||
| Том 19, № 4 (2024) | Использование эксплораторного факторного анализа для проверки шкалы самостоятельного обучения студентов в Индонезии | Аннотация похожие документы |
| В. Винарти, Б. Н. Кр. Дж. Томпонг, Л. Р. Деви | ||
| "... The advantages of learning to be independent are significant. As a result, creating an independent ..." | ||
| Том 19, № 1 (2024) | Внедрение адаптивного обучения в университете: кейс УрФУ реализации дисциплины «Иностранный язык» | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
| В. А. Ларионова, Н. В. Гончарова, Л. В. Дайнеко, Ф. Д. Ковалев | ||
| "... Digitalization of learning environment and learning individualization are among the key global ..." | ||
| Том 19, № 4 (2024) | Участие российской молодежи в образовании взрослых: роль настойчивости и образовательного статуса | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
| Н. Н. Кармаева, Д. В. Вологина | ||
| "... Despite the expanding opportunities in adult education and learning (ALE) for young people ..." | ||
| Том 19, № 4 (2024) | Инсайты дистанционного обучения в период пандемии COVID-19: практика учителей и психологические потребности студентов | Аннотация похожие документы |
| Х. Хотимах, Я. Бастхоми, Д. А. Батунан, Д. Имамяртха, И. Фитрия | ||
| "... Among the wealth of literature on distance learning during the COVID-19 pandemic, teachers ..." | ||
| Том 20, № 2 (2025) | Изучение представлений учителей EFL о самостоятельном обучении для профессионального развития в условиях средней школы | Аннотация похожие документы |
| Тхи Тует Фан Ван, Ли Кхань Тран Линь, Дуй Нгуен Кханг | ||
| "... This study investigates teachers’ perceptions of self-directed learning for professional ..." | ||
| Том 19, № 3 (2024) | Цифровой образовательный контент для современного урока: технология экспертизы качества | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
| А. В. Босов, Н. Л. Селиванова, Ю. Ю. Пустыльник | ||
| "... Widely and universally used e-learning systems (ELS) remain the subject of close attention ..." | ||
| Том 18, № 2 (2023) | Творческая активность студентов: возможности смешанной модели консорциума | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
| Г. И. Симонова, А. О. Лучинина, Н. Ю. Костюнина, Л. А. Латыпова | ||
| "... allows teachers to use active learning strategies and include students in progressively more complex ..." | ||
| Том 19, № 4 (2024) | Развитие интегративной адаптивной среды обучения с использованием искусственного интеллекта для подготовки учителей в странах БРИКС | Аннотация похожие документы |
| М. Мохаммади | ||
| "... in developing an integrative AI-assisted adaptive learning environment (ALE) in the region. Theoretical methods ..." | ||
| Том 19, № 1 (2024) | Компаративный подход в лингводидактике: сущность и перспективы | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
| Т. Н. Бокова, В. А. Цыбанёва | ||
| Том 19, № 3 (2024) | Связь функций регуляции активности и управления когнитивными процессами у младших школьников-билингвов и монолингвов на ранних этапах изучения английского языка | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
| В. Ю. Хотинец, Е. О. Шишова, Ю. О. Новгородова, Д. С. Медведева, О. В. Кожевникова | ||
| "... of learning English under conditions of language entropy. The psychologist's software package “Practice - MSU ..." | ||
| Том 18, № 2 (2023) | Связь цифрового компонента обучения и развития детей дошкольного и школьного возраста: обзор исследований и международных образовательных практик | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
| А. К. Белолуцкая, С. Н. Вачкова, Е. Д. Патаракин | ||
| "... The relevance of the research is due to the increasing popularity of online learning and the lack ..." | ||
| Том 18, № 2 (2023) | Особенности электронного обучения иностранному языку студентов с нарушением слуха в формате онлайн-марафона | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
| Е. П. Пономаренко, Ю. В. Красавина, О. В. Жуйкова, И. А. Охотников | ||
| "... Nowadays, the need to improve Internet accessibility brings the assessment of e-learning formats ..." | ||
| Том 20, № 1 (2025) | Развитие адаптационного потенциала участников СВО в условиях универсального дизайна обучения в системе дополнительного профессионального образования | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
| Е. А. Кукуев, Д. З. Ахметова, Л. Н. Гладкова, И. Г. Морозова | ||
| "... with the means of universal design for learning (UDL) ensures accessibility and openness of the educational ..." | ||
| Том 20, № 1 (2025) | Влияние домашнего компьютера и Интернета на когнитивные способности учащихся младших классов средней школы: данные национального опроса «China Education Panel Survey» | Аннотация похожие документы |
| Юэ Лю, Цзячен Гао | ||
| "... классов средней школы. Результаты показывают, что: во-первых, домашний компьютер и интернет оказывают ..." | ||
| Том 18, № 4 (2023) | Проблема разработки методов измерения точности репрезентации количества на всем протяжении школьного обучения | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
| Т. Н. Тихомирова, С. Б. Малых | ||
| "... that underlie individual differences in speed and quality of learning in school. Expressed in symbolic, non ..." | ||
| Том 20, № 2 (2025) | Цифровая трансформация: повышение вовлеченности в обучение иностранных студентов | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
| И. И. Голованова, Т. Ю. Горская | ||
| "... the involvement of foreign students in the learning process. According to the results of the study, the main ..." | ||
| Том 19, № 3 (2024) | Компетенции специалистов, работающих с детьми с расстройствами аутистического спектра, в системе непрерывного образования | Аннотация похожие документы |
| И. А. Нигматуллина, В. В. Васина, Л. Д. Павлова, В. В. Гаращенко, К. Ф. Син | ||
| Том 19, № 3 (2024) | Современная российская аспирантура: проблемы и ключевые факторы развития | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
| М. В. Ростовцева, О. В. Волкова | ||
| Том 18, № 2 (2023) | Шоковая инновация: концептуализация процесса цифровой трансформации образования в период пандемии | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
| Д. О. Королева, А. А. Андреева, Т. Е. Хавенсон | ||
| "... The article considers the transition to distance learning in the context of COVID-19 pandemic ..." | ||
| Том 18, № 1 (2023) | Последипломное развитие компетенций преподавателей CLIL | Аннотация похожие документы |
| О. Полякова, Ш. О'Каллаган | ||
| "... Content and Language Integrated Learning (CLIL) approach has become one of the bilingual education ..." | ||
| Том 20, № 2 (2025) | Исследование факторов, влияющих на эффективность профессионального развития учителей: поисковое исследование на примере Вьетнама | Аннотация похожие документы |
| Ву Кам-Ту, Хоанг Тхи-Нга, Ву Тхи-Бинь, Хонг-Чи Ле Тхи, Ха-Зянг Чан Тхи, Хонг Хань Фам Тхи | ||
| "... context of Vietnam. Notably, active learning and duration emerge as the two factors exerting the most ..." | ||
| Том 18, № 4 (2023) | Иммерсивные подходы в обучении студентов – будущих педагогов | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
| И. И. Голованова, В. В. Кугуракова, А. Ш. Хамраева, А. Д. Казаков | ||
| "... of digital solutions to improve the learning process of students. The article discusses the possibilities ..." | ||
| Том 18, № 3 (2023) | Быть, становиться и принадлежать: профессиональная идентичность педагогов высшей школы | Аннотация похожие документы |
| Манприт Каур Багга | ||
| "... that constitute the professional identity of teacher educators, shedding light on their journey from classroom ..." | ||
| Том 20, № 3 (2025) | Интеграция стратегии образования в интересах устойчивого развития (ОУР) в программы педагогического образования в Саудовской Аравии | Аннотация похожие документы |
| Интахаб Алам Хан | ||
| "... Saudi universities. Findings reveal disparities between policy mandates and classroom practices ..." | ||
| Том 20, № 3 (2025) | Оценка Quizizz как геймифицированного средства обучения в высшем образовании: исследование восприятия испанского образования студентами-бакалаврами (на основе академической успеваемости) | Аннотация похожие документы |
| М. Мартин-дель-Посо, А. Патросинио-Браз, Х. Мена | ||
| "... gamified tools more positively can provide educators with insights for designing more effective learning ..." | ||
| Том 20, № 3 (2025) | Будущие преобразования в педагогическом образовании Сербии: три точки зрения | Аннотация похожие документы |
| Б. Радулович | ||
| "... to increasing mentee competencies required by the complexity of the 21st century classroom. More ..." | ||
| Том 18, № 4 (2023) | Психологические барьеры принятия цифровой образовательной среды студентами российских университетов | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
| М. А. Одинцова, Н. П. Радчикова, М. Г. Сорокова, Е. Н. Полянская, Д. Н. Чернов, Н. Н. Васягина, Н. В. Ходякова | ||
| "... ); personality traits (Big Five Inventory-2), and the attitude towards learning in DEE (AUDEE Scale). Cluster ..." | ||
| Том 19, № 4 (2024) | Разработка инструмента оценки эффективности экспериментальной деятельности подростков на примере задач с физическим содержанием | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
| А. И. Адамский, Н. И. Колачев | ||
| "... education in schools, particularly in physics, by applying the principle of problem-based learning ..." | ||
| Том 18, № 1 (2023) | Ролевая структура профессиональной деятельности педагога высшей школы в условиях цифровизации образовательной среды | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
| К. В. Гилева | ||
| "... learning technologies. The elements of the educational environment form a whole range of new forms ..." | ||
| Том 19, № 1 (2024) | Удовлетворенность базовых психологических потребностей у субъектов высшей ступени образования | Аннотация похожие документы |
| Н. Р. Салихова, М. Ф. Линч, А. Б. Салихова, А. С. Фахрутдинова | ||
| "... When students are internally motivated, they are most likely to maintain interest in learning ..." | ||
| Том 20, № 3 (2025) | Реджио-подход и подготовка учителей во время пандемии COVID-19 | Аннотация похожие документы |
| А. Роше, М. Альзира де Алмейда Пимента | ||
| "... and learning processes, establishing social isolation, and making the school enter the students' homes ..." | ||
| Том 20, № 1 (2025) | Психологические компоненты просоциальной направленности личности студентов и их изменения в процессе обучения в вузе | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
| И. И. Лушпаева, Д. Г. Хаматвалеева | ||
| "... of students' personality, to track the dynamics of changes in these components in the process of learning ..." | ||
| Том 19, № 2 (2024) | «Распаковка» агентности в школьном проекте: перспективы участвующего подхода | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
| М. Р. Хуснутдинова, А. Г. Филипова | ||
| "... not as an “obligation”, but as a motivation for learning: “how can we do it to make it better”. The results of this work ..." | ||
| Том 19, № 1 (2024) | Исследование удовлетворенности преподавателей английского как иностранного (EFL): мероприятия по профессиональному развитию в языковом центре в неанглоязычной среде | Аннотация похожие документы |
| Ле Тхань Тхао, Нгуен Ань Тхи, Нгуен Тхи Йен-Хоа, Фуонг Хоанг Йен, Фам Трут Тхюи, Нгуен Тхи Ань-Ту, Нгуен Хуонг Тра | ||
| "... that involved mentorship, observation, feedback from experts, and learning from colleagues. These activities ..." | ||
| Том 18, № 4 (2023) | Профессиональная компетентность педагога допрофессиональной педагогической подготовки школьников: разработка уровневых показателей | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
| О. В. Тихомирова | ||
| "... -педагогической сфере, на создание сети психолого-педагогических классов, что обуславливает необходимость ..." | ||
| Том 20, № 2 (2025) | Непрерывная подготовка учителей и инклюзивное образование: критический взгляд на основе нарративов педагогов | Аннотация похожие документы |
| М. Феррейра | ||
| "... , необходимыми для адаптации методик преподавания в классах с разнородным составом учащихся. ..." | ||
| Том 19, № 3 (2024) | Инновационные педагогические технологии и роль преподавателей в обеспечении качественного педагогического образования в Саудовской Аравии | Аннотация похожие документы |
| И. А. Хан | ||
| "... is expected to train teachers in digital education in augmented or virtual learning environments which emerged ..." | ||
| Том 18, № 3 (2023) | Особенности образовательного потенциала дошкольников с РАС | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
| Ирина А. Нигматуллина, Эльвира А. Садретдинова, Вероника В. Васина, Валерия А. Степашкина, Наталья В. Крюковская, Оксана В. Фомина, Наталия А. Медова, Евгения В. Дергачева, Галия А. Абаева, Мейрбек Ж. Токтабаев | ||
| "... the process of adaptation to society, effective learning, and self-realization as a socialized subject ..." | ||
| Том 18, № 2 (2023) | Кочевое образование в Ямало-Ненецком автономном округе: проблемы и потенциал | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
| Л. Г. Возелова, Е. Н. Моргун | ||
| "... to the specifics of their nomadic life. Among the main factors affecting the quality of learning of children ..." | ||
| Том 19, № 4 (2024) | Образовательный видеоблогинг: поиски смыслов и концептуализация понятий | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
| А. Г. Филипова, В. Р. Малахова | ||
| "... of online learning technologies. Video blogs are embedded in online courses or are an independent ..." | ||
| Том 19, № 1 (2024) | Стресс учебной деятельности и учебная мотивация студентов с различным уровнем нейротизма | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
| М. Е. Валиуллина | ||
| "... as obstacles in the learning process. The study design includes the comparative analysis of two groups ..." | ||
| Том 18, № 1 (2023) | Профессиональные компетенции специалистов по экономической безопасности в образовательных программах вузов | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
| С. В. Панкова, М. С. Коське, И. В. Воюцкая, Ю. Г. Мишучкова | ||
| "... of the indicators of professional competencies formation during university tenure based on the experiential learning ..." | ||
| Том 18, № 4 (2023) | Влияние мотивационной практики преподавателя на улучшение беглости и точности устной речи учащихся, изучающих английский как иностранный | Аннотация похожие документы |
| Б. М. Салехи, З. М. Ясин | ||
| "... иракских учащихся старших классов. В заключение представлены результаты и выводы исследования. ..." | ||
| Том 20, № 1 (2025) | Цели обучения русскому языку младших школьников из семей мигрантов | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
| Е. А. Железнякова | ||
| "... направлено на конструирование целей обучения русскому языку детей мигрантов в начальных классах школы для ..." | ||
| 1 - 59 из 59 результатов | ||
Советы по поиску:
- Поиск ведется с учетом регистра (строчные и прописные буквы различаются)
- Служебные слова (предлоги, союзы и т.п.) игнорируются
- По умолчанию отображаются статьи, содержащие хотя бы одно слово из запроса (то есть предполагается условие OR)
- Чтобы гарантировать, что слово содержится в статье, предварите его знаком +; например, +журнал +мембрана органелла рибосома
- Для поиска статей, содержащих все слова из запроса, объединяйте их с помощью AND; например, клетка AND органелла
- Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или NOT; например. клетка -стволовая или клетка NOT стволовая
- Для поиска точной фразы используйте кавычки; например, "бесплатные издания". Совет: используйте кавычки для поиска последовательности иероглифов; например, "中国"
- Используйте круглые скобки для создания сложных запросов; например, архив ((журнал AND конференция) NOT диссертация)