Preview

Образование и саморазвитие

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Арди П., Видьянингсих Т., Видиати У. Групповая рефлексия, направленная на позитивные изменения в формировании идентичности учителя английского языка как иностранного и их отражение в программе профессионального развития педагога. Образование и саморазвитие. 2023;18(2):10-26. https://doi.org/10.26907/esd.18.2.02

For citation:


Ardi P., Widyaningsih T., Widiati U. Appreciative Collaborative Reflection to Catalyze Indonesian EFL Teachers’ Identity Configuration in a Teacher Professional Education Program. Education and Self-Development. 2023;18(2):10-26. https://doi.org/10.26907/esd.18.2.02

Просмотров PDF (Eng): 1


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1991-7740 (Print)