Preview

Образование и саморазвитие

Расширенный поиск

От редактора: страны БРИКС на пути совершенствования педагогического образования

https://doi.org/10.26907/esd.19.3.01R

EDN: ASJWBI

Об авторах

Р. А. Валеева
Казанский (Приволжский) федеральный университет; Федеральный научный центр психологических и междисциплинарных исследований, Казанский филиал
Россия

Роза А. Валеева

Казань, Россия



А. М. Калимуллин
Казанский (Приволжский) федеральный университет; Самаркандский государственный университет им. Шарофа Рашидова
Узбекистан

Айдар М. Калимуллин

Самарканд, Узбекистан



Т. А. Баклашова
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Россия

Татьяна А. Баклашова

Казань, Россия



Список литературы

1. Carnoy, M., Loyalka, P., Dobryakova, M., Dossani, R., Froumin, I., Kuhns, K., Tilak, J., & Wang, R. University Expansion in a Changing Global Economy: Triumph of the BRICS?. Stanford University Press, 2013. – 404 p.

2. Kowalczuk-Walędziak, M., Valeeva, R., Sablić, M. and Menter, I. (Eds.). The Palgrave Handbook of Teacher Education in Central and Eastern Europe. London: Palgrave Macmillan, 2023. – 452 p.

3. Menter, I. (Ed.). The Reform of Teacher Education in the Post-Soviet Space: A Comparative Analysis of Fifteen Independent Countries. Routledge, 2024. – 303 p. –DOI:10.4324/9781003348047

4. Menter, I., Valeeva, R., & Kalimullin, A. A tale of two countries–forty years on: politics and teacher education in Russia and England // European Journal of Teacher Education. – 2017. – No. 40(5). – Pp. 616–629. – DOI:10.1080/02619768.2017.1385060

5. Menter, I., Valeeva, R., Prata-Linhares, M. (Eds.). Globalisation and Teacher Education in the BRICS Countries: The Positioning of Research and Practice in Comparative Perspective. Routledge, 2024. – 226 p. – DOI:10.4324/9781003388173

6. Tatto, M. T., Burn, K., Menter, I., Mutton, T., & Thompson, I. Learning to teach in England and the United States: The evolution of policy and practice. Routledge, 2017. – 294 p.

7. Valeeva, R. A., & Kalimullin, A. M. (Eds.). Continuous Teacher Education in Russia: History, Current Practices and Future Directions. Emerald, 2024. – 244 p. –DOI:10.1108/9781837538522

8. Valeeva, R. A., Kalimullin, A. M., & Baklashova, T. A. Russia's teacher shortage: Federal and Regional Solutions // B. Singh, M. Kaur, B. Kaur (Eds.). Professionalism in Education. Navigating change: Professional learning in a rapidly changing world, New Delhi Publishers, 2024. – Pp. 26–38.

9. Xuehui, A. Teacher salaries and the shortage of high-quality teachers in China’s rural primary and secondary schools // Chinese Education & Society. – 2018. – No. 51(2). – Pp. 103–116.


Рецензия

Для цитирования:


Валеева Р.А., Калимуллин А.М., Баклашова Т.А. От редактора: страны БРИКС на пути совершенствования педагогического образования. Образование и саморазвитие. 2024;19(3):6-11. https://doi.org/10.26907/esd.19.3.01R. EDN: ASJWBI

For citation:


Valeeva R., Kalimullin A., Baklashova T. Editorial: BRICS Countries on the Improvement of Teacher Education. Education and Self-Development. 2024;19(3):6-11. https://doi.org/10.26907/esd.19.3.01R. EDN: ASJWBI

Просмотров: 8


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1991-7740 (Print)